Универсальный сайт vtb.ru: как создать единый ресурс для бизнеса и заработать?
Екатерина Сугак, Руководитель Службы проектирования клиентских сценариев Департамента цифрового бизнеса Банка ВТБ / Россия
За 2 года банк прошел объединение 3-х разных по бизнесу и менталитету компаний: ВТБ, Банк Москвы, ВТБ24. После этого появилась задача создать единый ресурс и продукты, которые можно предложить разным целевым аудиториям. Для решения задачи провели исследование клиентов и бизнеса этих целевых аудиторий, что позволило навести мосты между «двумя берегами одной реки».
Спикер поделится инсайтами по выбору продукта по итогам проведенного исследования. Вкупе с бизнес-стратегией они сформировали ключевые сценарии в интерфейсе, позволяя заработать на решении пользовательских задач.
При этом исследования – не только источник знания по выстраиванию CJM и touch-points с клиентом. Его результаты часто являются единственным безоговорочно принимаемым аргументом за столом переговоров с руководителями.