Meeting room будет работать в перерыве основной трансляции в 12:40-13:20. Для подключения установите на ваш смартфон приложение Zoom и просканируйте qr-код:
Для удобства вы можете открыть сервис-вопросов и ответов sli.do на вашем смартфоне:
Для доступа к meeting room с компьютера/ноутбука жмите на кнопку:
Или в отдельной вкладке на компьютере:
ZOOM
MEETING ROOM
ВОПРОСЫ СПИКЕРАМ
Meeting room будет работать в перерыве основной трансляции в 12:40-13:20. Для подключения установите на ваш смартфон или планшет приложение Zoom и нажмите на кнопку:
ZOOM
MEETING ROOM

МОДЕРАТОРЫ

МОДЕРАТОРЫ

Елена Антони
ex-Председатель Правления, НКФО ЕРИП (Беларусь)
Сергей Шопик
Руководитель, Лаборатория клиентского опыта (Беларусь)
Александр Сотников
Генеральный директор, Банковский процессинговый центр (Беларусь)

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

10:00 – 10:10
Приветственное слово
10:10 – 10:50
Пути создания data-driven организации: организационная структура, развитие data-культуры
Алексей Жукович, CDO, Белгазпромбанк (Беларусь)
• Что скрывается за дефиницией Data driven company?
• Предпосылки формирования Data Office в Белгазпромбанке.
• Организационная структура ? Централизация или децентрализация?
• Формализация процесса управления данными ? Без чего не обойтись?
• Что делать, чтобы Культура потребления данных органично вписалась в Культуру компании?
• Путешествие в мир Data Driven ? Нет предела совершенству, не бойтесь возникающих на пути вызовов, ставьте сложные цели, мечтайте, ведь мечты обязательно сбываются!
10:50 – 11:20
MLOps процессы в БПС-Сбербанк
Алексей Карнаухов, департамент управления корпоративными данными, БПС-Сбербанк (Беларусь)
• ML в банке и место MLOps в нем;
• задачи и проблемы;
• опыт ввода моделей в ПРОМ (текущая реализация);
• пилот Open Data Hub;
• основные выводы.
11:20 – 12:00
Опыт создания DATA HUB на базе кредитного бюро
Руслан Омаров, СЕО, Первое кредитное бюро (Казахстан)
• Формирование Data Lake.
• Data Governance и методология структурирования данных.
• Customer 360 и процесс обработки и контроля качества данных.
• Сегменты данных и принципы работы Customer 360.
12:00 – 12:40
Опыт построения системы контроля качества данных
Алевтина Тинас, директор по управлению данными, Tele2 (Россия)
Екатерина Моисеева, старший менеджер по качеству данных, Tele2 (Россия)
В каждой компании обычно по-разному понимается понятие «качество данных» – в некоторых ошибка лишь в одной записи считается критичной для бизнеса, а для других будет незначительна потеря тысяч строк из базы данных.

• Как определить, какие данные и какого качества важны для компании?
• Кто может дать объективную оценку текущего уровня качества данных?
• Как выстроить систему мониторинга качества данных и понять насколько вообще эффективно работают процессы управления данными?

Доклад посвящен обсуждению метрик (KPI) оценки качества данных на примере телекоммуникационной отрасли. Особое внимание уделено обсуждению актуальности определенных метрик, отвечающих специфике конкретного бизнеса.
12:40 – 13:20
Перерыв, общение в meeting room
13:20 – 13:50
Практика использования data-driven инструментов в организации (на реальных примерах)
Юрий Сипаров, заместитель директора / руководитель проекта, Mark Formelle (Беларусь)
• Обоснование проекта.
• Управление проектом.
• Выстраивание цифрового проекта.
• Развитие data-культуры.
13:50 – 14:30
Транзакционная аналитика как инструмент принятия управленческих решений в условиях неопределенности
Юлия Локоткова, CEO, OpenBusiness (US/Беларусь)
• Независимый транзакционный дата-хаб – основные принципы построения.
• Конкурентная аналитика: как ее используют лидеры рынка (кейс Mark Formelle и Ozon).
• Оценка рисков корпоративного кредитования розничных компаний реального времени (на примере Bigzz и Домашний).
• Предикативная аналитика для владельцев торговых площадей (кейс крупного ТЦ).
• Данные для due diligence инвестиционных фондов и M&A компаний (Элевен, Силвер Скрин).
14:30 – 15:10
Как создать рекомендательную модель без дата-сайентиста в штате
Денис Спариш, Менеджер Центра исследований и разработки, Банк Дабрабыт (Беларусь) и Виктор Алексеев, Продуктовый лидер, Террасофт (Россия)
• Как рекомендовать лучшие продукты для клиента.
• Модели машинного обучения, которые могут быть настроены за считанные минуты.
• Как использовать искусственный интеллект без data scientist.
• Сложность выбора и подготовки данных.
15:10 – 15:40
Особенности работы с персональными данными с учетом реформы регулирования
Кирилл Лаптев, глава офиса Технологий, Медиа и Коммуникаций, адвокат, Sorainen (Беларусь)
15:40 – 16:00
Перерыв
16:00 – 16:30
Монетизация данных – реальность или реальность?
Руслан Мамыш, начальник управления программ лояльности, Евроторг (Беларусь)
• Подготовка к монетизации – начать с себя, продолжить с цифрой.
• Отношение к данным: находите, любите, растите, учите.
• Кому продать и сколько на данных можно заработать?
16:30 – 17:00
Рациональный подход к монетизации данных
Максим Пантелеев, куратор направления BigData (Data Science), МТС (Беларусь)
• Если было принято решение монетизировать данные…
• Как не поддаться хайпу и не уйти в отрицание.
• План работ по внедрению монетизации на основе данных.
• Трэк: деньги.
• Трэк: команда.
• Трэк: данные.
• Варианты пайплайна работы команды.
• Ретроспектива и защита кейса.
17:00 – 17:30
Data-driven организация будущего
Юрий Сирота, старший вице-президент, руководитель Департамента искусственного интеллекта и анализа данных, Банк Уралсиб (Россия)
17:30 – 18:00
Дискуссия «Data-driven организация будущего»

КОНТАКТЫ

КОНТАКТЫ

Анастасия
Ващилова
По вопросам участия в конференции в качестве слушателя
vaschilova@dgline.by
+375 (29) 180-41-67
Екатерина
Сацута
По вопросам выступления на конференции
satsuta@dgline.by
Анастасия Пехтерева
По вопросам партнерства

pehtereva@dgline.by