UX-исследования: от бизнеса к пользователю и обратно


12 апреля 2019 года, Минск
Как должен выглядеть интерфейс? Где разместить кнопку заказа? Почему клиенты не пользуются приложением?

12 апреля на интенсиве "UX-исследования: от бизнеса к пользователю и обратно" вместе с участниками изучили и опробовали основные методы оценки юзабилити банковских продуктов: сайтов, интернет-банков и мобильных приложений.
Как это было?
Left
Right
Для кого интенсив?
Для руководителей
проектов
Владельцев
продуктов
Специалистов по разработке
интерфейсов
И всех, кто хочет узнать, как применять и проводить юзабилити-исследования для повышения качества своего продукта
Участники интенсива:
Узнали об основных методах исследования юзабилити: сайтов, интернет-банков и мобильных приложений; основах методологии проведения юзабилити-исследования.
Научились выбирать оптимальный метод в зависимости от этапа проекта и поставленных задач.
Получили необходимый инструментарий для проведения быстрых методов юзабилити-оценки (когда на полноценные исследование нет времени).
В день интенсива опробовали быстрые методы юзабилити-оценки на своих реальных проектах.
Изучили, как провести исследование доступности продуктов для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Узнали, как обустроить юзабилити-лабораторию: о материальном обеспечении и полезных сервисах.
Зачем UX?
По данным IPSOS, между NPS (индексом лояльности клиентов) и качеством интернет- и мобильного банка есть четкая связь. Банки с самыми удобными каналами ДБО имеют самый высокий NPS. На рисунках приведены реальные отзывы пользователей мобильных приложений белорусских банков.
В банковской сфере главным драйвером развития являются технологии. Появляется новая технология — появляются новые, основанные на ней функции. А вот юзабилити и доступность за этим бурным развитием не успевают: всегда кажется, что на полноценные исследования нет времени, и лучше сначала что-то внедрить, а потом уже поправить. В результате даже хорошая бизнес-идея с использованием современных технологий может провалиться. Такой подход кажется неконструктивным.

Поговорили о том, как исправить ситуацию, как сделать так, чтобы работа над юзабилити успевала за бизнесом, технологиями и дизайнерами.
О спикере
руководитель проектов USABILITYLAB (Россия)
Антон Парамонов
С 2016 года ведет проекты по исследованию пользовательского взаимодействия и прототипированию для крупных российских банков: Сбербанка, ВТБ, Альфа-Банка, Росбанка а также для организаций из области государственного сектора: ФНС, Минфина, Минцифры и Центрального банка. Основной упор в работе делается на встраивание исследовательской составляющей в процесс разработки, а также продвижение быстрых методов юзабилити-оценки интерфейсов с привлечением реальных пользователей. С 2017 года Антон также курирует направление доступности интерфейсов для слепых и слабовидящих пользователей.
Программа
09:00 – 09:30
09:00 – 09:30
Welcome coffee, регистрация
09:30 – 09:40
09:30 – 09:40
Знакомство группы
09:40 – 10:10
09:40 – 10:10
Исследование пользователей
Количественные и качественные методы
10:10 – 11:15
10:10 – 11:15
Исследование интерфейса
Общая классификация методов. Юзабилити-тестирование
11:15 – 11:30
11:15 – 11:30
Перерыв
11:30 – 13:30
11:30 – 13:30
Исследование интерфейса
Экспертная оценка. Быстрые методы. Немодерируемое тестирование. First Click Test. Попарное сравнение. Исследование структуры
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 15:15
14:30 – 15:15
Исследование интерфейса
Исследование доступности для людей с ограниченными возможностями здоровья
15:15 – 15:30
15:15 – 15:30
Юзабилити-лаборатория
Обустройство юзабилити-лаборатории
15:30 – 16:30
15:30 – 16:30
Заключение, вопросы-ответы с экспертом
Организаторы
Место проведения

зал "Форум", 1-й этаж Willing Hotel, Minsk
ул. Ленина, 50
Контакты

+375 29 180-41-67
vaschilova@dgline.by
Анастасия Ващилова, координатор проекта