UX-исследования: от бизнеса к пользователю и обратно


12 апреля 2019 года, Минск
Как должен выглядеть интерфейс? Где разместить кнопку заказа? Почему клиенты не пользуются приложением?

Хотите найти ответы на эти вопросы? Приглашаем вас на уникальный для Минска интенсив, где за 1 день вы узнаете об основных методах оценки юзабилити банковских продуктов: сайтов, интернет-банков и мобильных приложений. Освоить юзабилити-исследования может каждый. Вооружив себя один раз и внедрив в практику, вы сможете рассчитывать на лояльность клиентов на протяжении долгих лет.

Уже на интенсиве вы попробуете быстрые методы на своих реальных проектах. А также разберем кейсы Сбербанка, Альфа-банка, Банка ВТБ и другие.
Для кого интенсив?
Для руководителей
проектов
Владельцев
продуктов
Специалистов по разработке
интерфейсов
И всех, кто хотел узнать, как применять и проводить юзабилити-исследования для повышения качества своего продукта
Участвуя в интенсиве:
Узнаете об основных методах исследования юзабилити: сайтов, интернет-банков и мобильных приложений; основах методологии проведения юзабилити-исследования.
Научитесь выбирать оптимальный метод в зависимости от этапа проекта и тех задач, которые стоят перед вами.
Получите необходимый инструментарий для быстрых методов юзабилити-оценки (когда на полноценные исследование нет времени).
В день интенсива сможете опробовать быстрые методы юзабилити-оценки на своих реальных проектах.
Изучите, как провести исследование доступности ваших продуктов для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Узнаете, как обустроить юзабилити-лабораторию. Расскажем о материальном обеспечении и полезных сервисах.
Зачем UX?
По данным IPSOS, между NPS (индексом лояльности клиентов) и качеством интернет- и мобильного банка есть четкая связь. Банки с самыми удобными каналами ДБО имеют самый высокий NPS. На рисунках приведены реальные отзывы пользователей мобильных приложений белорусских банков.
В банковской сфере главным драйвером развития являются технологии. Появляется новая
технология — появляются новые, основанные на ней функции. А вот юзабилити и доступность за этим бурным развитием не успевают: всегда кажется, что на полноценные исследования нет времени, и лучше сначала что-то внедрить, а потом уже поправить. В результате даже хорошая бизнес-идея с использованием современных технологий может провалиться. Такой подход кажется неконструктивным. Поговорим о том, как исправить ситуацию, как сделать так, чтобы работа над юзабилити успевала за бизнесом, технологиями и дизайнерами.
О спикере
руководитель проектов USABILITYLAB (Россия)
Антон Парамонов
С 2016 года ведет проекты по исследованию пользовательского взаимодействия и прототипированию для крупных российских банков: Сбербанка, ВТБ, Альфа-Банка, Росбанка - а также для организаций из области государственного сектора: ФНС, Минфина, Минцифры и Центрального банка. Основной упор в работе делается на встраивание исследовательской составляющей в процесс разработки, а также продвижение быстрых методов юзабилити-оценки интерфейсов с привлечением реальных пользователей. С 2017 года Антон также курирует направление доступности интерфейсов для слепых и слабовидящих пользователей.
Программа
09:00 – 09:30
09:00 – 09:30
Welcome coffee, регистрация
09:30 – 09:40
09:30 – 09:40
Знакомство группы
09:40 – 10:10
09:40 – 10:10
Исследование пользователей
Количественные и качественные методы
10:10 – 11:15
10:10 – 11:15
Исследование интерфейса
Общая классификация методов. Юзабилити-тестирование
11:15 – 11:30
11:15 – 11:30
Перерыв
11:30 – 13:30
11:30 – 13:30
Исследование интерфейса
Экспертная оценка. Быстрые методы. Немодерируемое тестирование. First Click Test. Попарное сравнение. Исследование структуры
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 15:15
14:30 – 15:15
Исследование интерфейса
Исследование доступности для людей с ограниченными возможностями здоровья
15:15 – 15:30
15:15 – 15:30
Юзабилити-лаборатория
Обустройство юзабилити-лаборатории
15:30 – 16:30
15:30 – 16:30
Заключение, вопросы-ответы с экспертом
Как это было
Организаторы
Место проведения

зал "Форум", 1-й этаж Willing Hotel, Minsk
ул. Ленина, 50
Контакты

+375 29 180-41-67
vaschilova@dgline.by
Анастасия Ващилова, координатор проекта