Telagram-чат
Голосование
Программа
09:50 – 10:10
09:50 – 10:10
Концепция и философия демо-дня
Алексей Корников, Исполнительный директор Клевер Технолоджи
Сегодня компании не просто совершенствуют свои продукты, а создают кардинально новые решения все чаще и чаще. Чтобы адаптироваться к новому ритму цифрового обновления, нужно быть открытыми, громче рассказывать о своих достижениях, делиться подходами и вдохновлять друг друга. Мы говорим о решениях и услугах, которыми каждый день пользуются миллионы. Нам вместе строить культуру инноваций, с которой жизнь этих людей становится комфортной и современной. Как это сделать: от идеи до реализации, от формирования команды до релиза — покажет демо-день.
10:10 – 10:25
10:10 – 10:25
PWA vs Нативные приложения
Евгения Четырбок, главный специалист отдела развития электронных каналов и продуктов, Product manager Сбер Банк
  • Во второй половине 2023 года ОАО «Сбер Банк» выпустил PWA-версию СберБанк Онлайн с полным доступом к услугам и сервисам, аналогичным мобильному приложению.
  • Основная проблема, которую решила PWA-версия — это отсутствие возможности у пользователей IOS использовать банковское мобильное приложение.
  • Сейчас владельцы любого мобильного устройства могут установить ярлык PWA на рабочий стол и использовать его как полноценное приложение. Данную возможность ОАО «Сбер Банк» предоставил для клиентов первым на рынке среди банков РБ.
10:25 – 10:40
10:25 – 10:40
INSNC — как пример принятия решения на основании аналитики
Ольга Лашкевич, директор департамента цифровых каналов физических лиц Альфа-Банк
  • Использование всех преимуществ микросервисной архитектуры и применение дизайн-системы для развития INSNC и создание уникального клиентского опыта.
  • Голос клиента важен, но он становится гораздо громче, когда его подкрепляют цифры пользовательской аналитики.
  • Баланс между незаметными глазу клиента обновлениями и стабильностью работы приложения.
10:40 – 10:55
10:40 – 10:55
Модульная архитектура INSNC и культура ServerDriven как новая точка роста

Сергей Юров, Руководитель направления Блока IT Альфа-Банк

Модульная архитектура приложения как способ ускорения доставки ценности от команды клиентам и повышения качества продукта — автономные доработки, минимизация влияния «всех на все», повышение качества за счет использования изолированных модулей. Переход к ServerDriven как к точке роста скорости доставки ценность при сохранении качества.
10:55 – 11:10
10:55 – 11:10
Рекомендательная система в INSNC
Павел Радевич, менеджер проектов по онлайн привлечению, Альфа-Банк
Вероника Станевская, менеджер проектов, Альфа-Банк
  • Вовлечение клиентов в активное пользование INSNC
  • Высвобождение времени клиента для личного/важного
11:10 – 11:25
11:10 – 11:25
Цифровизация в детском банкинге: практический кейс Белкарт и Беларусбанка
Елена Лагунина, начальник управления цифровой трансформации АСБ Беларусбанк
Детское мобильное приложения MobiTeen -цифровое решение от Белкарт и Беларусбанка для обучения детей распоряжению первыми финансами.

Основные преимущества приложения MobiTeen:
  • разработано специально для карточек Белкарт;
  • простой и удобный для использования ребенком интерфейс. В «детской» части сервиса ребенок может легко в режиме онлайн попросить денег у родителей, сбросив фото покупки с комментарием;
  • контроль родителем безопасности ребенка. В «родительской» части сервиса можно отслеживать местоположение своего ребенка и уровень заряда батареи его телефона;
  • возможность подключения к приложению как обоих родителей, так и родственников ребенка;
  • доступность использования. Клиентам банка приложение предоставляется бесплатно и доступно для ОС Android и iOS.
11:25 – 11:40
11:25 – 11:40
Эколитика для клиентов в мобильном приложении Prior Online
Александр Витушко, начальник отдела роста и монетизации бизнеса Приорбанк
Инновационный для рынка Беларуси проект — аналитика по отслеживанию углеродного следа и влияния на окружающую среду на базе клиентских транзакций.
11:40 – 12:10
11:40 – 12:10
Перерыв
12:10 – 12:30
12:10 – 12:30

Персонализированная Программа лояльности Сфера Белкарт на платформе Pay-сервиса Белкарт

Тамара Халецкая, Team Lead команды разработки Pay-сервиса Белкарт и Программы лояльности Сфера Белкарт, ведущий бизнес-аналитик Управление развития продуктов и сервисов, Банковский процессинговый центр
Создает эмоциональную привязанность к бренду П С Белкарт. Повышает уровень вовлеченности и участия пользователей в жизни бренда. Повышает уровень согласованности взаимодействия сотрудников структурных подразделений компании на протяжении всего CJ с помощью инструментов аналитики.
12:30 – 12:45
12:30 – 12:45
Программа лояльности «Спасибо» на базе Искусственного интеллекта, которая помогает сберегать при ежедневных тратах
Михаил Гулягин, директор департамента карточного бизнеса Сбер Банк
«Программа лояльности» — инструмент изменения транзакционного поведения клиента с CASH на POS-активного. Позволяет гибко управлять доходами и расходами розничного бизнеса банка и повышать его эффективность.
12:45 – 13:00
12:45 – 13:00
Программа лояльности «Для своих»
Алёна Богданович, начальник управления потребительского и корпоративного маркетинга life:)
  • Для участия в программе пользователям необходимо создать группу из близких в приложении Мой life:), после чего каждый участник получает постоянную скидку на тариф от 5% до 15%.
  • Программа работает на создание и усиление клубного эффекта, и мы видим значительное влияние на ретеншен пользователей. Продукт с хорошим органическим ростом.
13:00 – 13:15
13:00 – 13:15
Е2Е получение справок бизнес-клиентами в интернет-банке
Павел Константинов, директор департамента Приорбанк
Реализован функционал в интернет-банке позволяющий оформить и получить справку в автоматическом режиме (без посещения ЦБУ).
13:15 – 13:30
13:15 – 13:30
Результаты внедрения в промышленную эксплуатацию ОАО «Сбер Банк» автоматизированной системы финансового мониторинга сети устройств самообслуживания «Сash-цикл»
Алёна Курашёва, ИТ-лидер команды разработки Сбер Банк
Снижение совокупных расходов на поддержание наличного денежного обращения в сети устройств самообслуживания (далее — УС) Банка. Повышение качества обслуживания клиентов и расширение охвата всех социальных групп населения на протяжении цикла жизни УС от инкассации до инкассации. Максимально возможная автоматизация финансового мониторинга в сети устройств самообслуживания. Сокращение времени реагирования на аномалии спроса/ предложения денежной наличности (далее — ДН) в сети УС Банка.
13:30 – 13:40
13:30 – 13:40
Голосование за лучшие демо
13:40 – 14:40
13:40 – 14:40
Перерыв
14:40 – 15:10
14:40 – 15:10
Награждение героев демо-дня
15:10 – 15:30
15:10 – 15:30
Как омниканальные решения могут помочь вашему бизнесу экономить деньги при решении различных задач
Виктория Крюкова, руководитель цифрового продукта, Альфа-Банк (Россия)
Рассмотрим примеры успешной реализации омниканальных стратегий и выявим основные преимущества, которые они предлагают.

Тезисы выступления:
  • Введение в омниканальные решения: объяснение концепции омниканальности в контексте бизнеса.
  • Экономия ресурсов через омниканальные подходы: примеры сокращения издержек при использовании омниканальных каналов коммуникации.
  • Улучшение клиентского опыта и экономия: как омниканальные стратегии могут повысить удовлетворенность клиентов и снизить затраты на поддержку.
15:30 – 15:50
15:30 – 15:50
Цифровые решения вместо дополнительного оборудования: адаптация под потребности бизнеса
Асия Калимуллина, руководитель цифрового продукта Альфа-Банк (Россия)
Расскажем, как новые технологии помогают адаптироваться под потребности бизнеса, заменяя дополнительное оборудование цифровыми решениями. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как отказ от дополнительного оборудования упростил работу сотрудников в банковских офисах.

Тезисы выступления:
  • С какими вызовами мы столкнулись при расширении географии отделений: Роль дополнительного оборудования в работе банковских офисов
  • Экономия ресурсов за счет оптимизации процессов: Основные причины отказа от дополнительного оборудования и примеры сокращения издержек за счет внедрения универсальных цифровых решений
  • Реальные результаты после внедрения новых технологий: Как отказ от использования дополнительного оборудования позволил нам ускорить масштабирование сети и внедрять омниканальные решения
15:50 – 16:15
15:50 – 16:15
Рост через продукт: как растить сложные продукты не только через новых пользователей
Вадим Станкевич, Product Growth Lead at Onde
О том, чем отличается продуктовый рост от маркетингового и сейлового, как построить пирамиду метрик для сложного многостороннего продукта, как найти самые узкие места, которые препятствуют росту активной базы пользователей и их удержанию. Также расскажу об инструментах BI, аналитики и A/B-тестирования для сложных многосторонных систем и немного поделюсь кейсами, как удалось вырастить продукт для предпринимателей в 2,5 раза по деньгам и 1,5 раза по пользователям без инвестиций в рекламу.
16:15 – 16:40
16:15 – 16:40
Методология продуктовой разработки Product Focus
Максим Якубович, Agile-коуч, партнёр компании Product Lab
  • В чем отличие проектного и продуктового мышления?
  • Какие фокусы важны для разработки и развития продукта
  • Какие фокусы важны для управления продуктом
  • Этапы развития продукта в методологии Product Focus
  • Модель компетенций продакт-менеджера Product Focus
Организаторы
6 лет проводит конференции о цифровых технологиях и инновациях
11 лет разрабатывает digital-продукты для финтеха
Партнеры
Контакты
  • Екатерина Сацута
    satsuta@dgline.by
  • Анастасия Пехтерева
    pehtereva@dgline.by
  • Ольга Юркевич
    yurkevich@dgline.by
ООО «Диджитал Лайн»

УНП 193 050 828
Юридический адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск,
ул. Тимирязева, 97, каб. 22−23
р/с BY44ALFA30122325890010270000
в ЗАО «Альфа-Банк», ул. Сурганова, 43−47, 220013 Минск, СВИФТ — ALFABY2X

Свидетельство о государственной регистрации № 193050828
от 16.03.2018 выдано Минским горисполкомом