11:50 – 12:10
Экспертное выступление: Быстро, удобно и везде: как омниканальность и автоматизация меняют банковский сервис в Альфа-Банке, Россия
Ирина Сарычева, руководитель портфеля цифровых продуктов в дирекции развития операционных и CRM-решений по физическим лицам, Альфа-Банк (Россия)
Анна Куля, технический лидер системной аналитики в дирекции разработки офлайн-каналов, Альфа-Банк (Россия)
Диана Мороз, cистемный аналитик, Клевер Технолоджи
- Скорость — новая норма. Мы ускоряем обслуживание за счёт автоматизации — меньше ручной работы, быстрее результат для клиента. Молодое поколение не готово ждать — и мы это учитываем.
- Омниканальность = доверие. Единый клиентский опыт во всех каналах — это не только про удобство, но и про уверенность: банк говорит с клиентом одним языком, где бы он ни находился.