18:00 – 19:30
Обмен опытом за круглыми столами
Круглый стол 1. Как найти нужную идею и превратить фидбэк клиентов и партнёров в рабочие фичи. Сбор и структурирование обратной связи
Модератор: Екатерина Шелег, начальник Управления розничных продуктов БНБ-Банк
Круглый стол 2. Как понимать клиентов и улучшать продукт: работа с фидбэком, гипотезами и результатами
Модератор: Марина Малашёнок, руководитель направления развития клиентского опыта в корпоративном бизнесе, МТБанк
Круглый стол 3. Как наладить взаимодействие между продуктовыми, ИТ- и бизнес-командами
Модератор: Анна Макаревич, исполнительный директор, Сбер Банк
Круглый стол 4. Антикризисное управление: что делать, когда всё идёт не по плану
Модератор: Алеся Емельянова, Founder Lean Coffee community/Lead Project Coordinator at Lumos, Ex-Resource Manager at Itechart
Круглый стол 5. Как сократить lead time разработки
Модератор: Марина Яцковская, руководитель по развитию технологий SFA физических лиц, старший ИТ-лидер, Альфа-Банк Россия