Изменение в биометрической удаленной идентификации клиентов.
10:35 – 11:10
Цифровая трансформация идентификации: роль ID карт в МСИ и онбординг нерезидентов
Анастасия Титова, заместитель начальника Управления идентификационных сервисов, НКФО ЕРИП Кирилл Норик, заместитель начальника управления цифровой трансформации, АСБ Беларусбанк
Подтверждение данных владельца ID-карты в МСИ
Аутентификация клиентов с использованием ID-карт посредством МСИ
Перспективы использования биометрических документов в МСИ
Удаленная идентификация физических лиц-нерезидентов
11:10 – 11:35
Идентификация клиентов через МСИ в сервисе онлайн-заимствований MONGO
Роберт Ермаков, директор ТриИнком
Реализация удаленной идентификации с помощью МСИ на примере работы сервиса онлайн-заимствования MONGO
Использование аналога собственноручной подписи для удаленного подписания документов
Меры защиты от мошенничества
Идентификация клиентов через агента по идентификации МСИ
Типовой сценарий работы через агента по идентификации (лизинговые компании, страховые компании, микрофинансовые организации)
11:35 – 12:00
Идентификация и аутентификация: построение защищенной цифровой среды
Юлия Белявская, главный специалист Управления цифрового бизнеса, Белинвестбанк
Идентификация физических лиц. Агенты по идентификации.
Способы аутентификации.
SSO. Централизованное управление аутентификационными данными.
Авторизация приложений. Применение стандарта RFC 7636 в рамках протокола OAuth 2.0.
12:00 – 12:25
Умная система управления доступом в ВТБ Онлайн
Евгения Горбунова, product owner «Управление доступом ВТБ Онлайн», департамент цифрового бизнеса ВТБ (Россия)
Какую ценность несет ВТБ Онлайн для клиентов
Как мы обеспечили высокую безопасность и оперативный доступ клиентам к своим средствам в период роста мошеннических атак
Какие инновационные средства и технологии мы используем для оперативного доступа клиентов которые находятся за пределами РФ
Какие вызовы стоят сейчас и как мы планируем их решать
12:25 – 13:40
Обед
13:40 – 14:05
Организация процедур KYC и AML на криптобирже и во взаимодействии с банком
Ирина Лысоковская, директор криптоплатформы BYNEX
Опыт организации процедур KYC на криптобирже.
Развитие процессов KYC через интеграцию платформы с государственными и коммерческими сервисами.
Кейс реализации процедур KYC и AML во взаимодействии с БНБ-Банком при проведении криптообменных операций.
14:05 – 14:30
Полный онлайн в открытии первых счетов. Почему только ИП?
Ольга Фадеева, начальник отдела разработки и развития расчетных продуктов массового бизнеса, Альфа-Банк
Зачем онлайн клиентам и банку.
Как мы создали онлайн открытие первых счетов для всех сторон процесса и что получили.
С какими вопросами сталкиваемся сейчас.
Почему пока не делаем онлайн для юридических лиц и что для этого нужно.
14:30 – 14:55
Как сэкономить время клиента на открытие первого счета в 5 раз
Марина Малашенок, руководитель развития клиентского опыта в корпоративном блоке, МТБанк Анна Мостыка, начальник отдела развития цифровых каналов, МТБанк
Почему мы знаем, что это надо?
Голос клиента: лайфхаки во время исследования
Все ли получилось, что планировали?
Как это работает?
14:55 – 16:00
Дискуссия «Развитие дистанционной аутентификации и KYC: вызовы и возможности»
Дмитрий Москалев, заместитель начальника Республиканского удостоверяющего центра НЦЭУ
Вероника Тананайко, Начальник управления цифровых технологий, Национальный банк РБ
Дмитрий Бруханчик, директор, Расвиком Сервис
Дмитрий Халимончик, директор, Цифровая гарантия
Александр Скобов, директор, Авест
Ольга Фадеева, начальник отдела разработки и развития расчетных продуктов массового бизнеса, Альфа Банк
Мария Савицкая, начальник отдела информационных технологий, Микро Лизинг
Ярослав Старик, проектный менеджер, Микро Лизинг
Как улучшить клиентский опыт цифровой аутентификации юридических лиц?
Какие инновации в удаленном подписании документов могут улучшить процесс взаимодействия между клиентом и компанией?
Какие интеграции с государственными и коммерческими сервисами могут использоваться для оптимизации процедур KYC?
Достаточно ли существующих способов дистанционной аутентификации клиентов?
Какие технологии и методы могут стать новыми стандартами в области дистанционной аутентификации?
16:00 – 16:30
Кофе-пауза, перерыв
16:30 – 16:55
Составление реестра обработок ПД и как определять правовые основания
Анастасия Марковская, ведущий юрисконсульт, специалист, ответственный за осуществление внутреннего контроля за обработкой персональных данных, Kufar
Что относится к персональным данным и к специальным персональным данным;
Разбор принципов обработки персональных данных;
Практические советы по составлению реестра обработок персональных данных;
Определение правового основания на простой схеме.
16:55 – 17:20
Управление согласиями клиентов на использование персональных данных
Юлия Бурмистрова, ведущий юрист, специализирующаяся на защите персональных данных Revera
Всегда ли нужно получать согласие на обработку персональных данных у клиентов?
Собираем согласие правильно: порядок получения, содержание и хранение.
Организация учёта и хранения согласий на обработку персональных данных клиентов.
17:20 – 17:45
Организация внутреннего контроля за обработкой персональных данных: как DPO помогает бизнесу управлять рисками в сфере защиты данных
Владислав Жавнерчик, DPO юридической фирмы Anischenko Laptev
Что такое внутренний контроль и зачем он нужен?
Как организовать систему внутреннего контроля?
Примеры успешных кейсов и лучших практик.
17:45 – 18:30
Сессия вопрос-ответ по теме «Защита персональных данных» с экспертами
Вы можете подписаться на новости конференции и мы сообщим вам об изменениях в программе.
425 BYN — стоимость билета при регистрации 1 участника 395 BYN — стоимость билета при регистрации 2 участников 370 BYN — стоимость каждого билета при регистрации 3-х и более участников
Оплата на основании договора с организацией
По итогу мероприятия — акт оказанных услуг
Стоимость билета зависит от количества регистрируемых участников
Участие возможно онлайн (удаленно) или офлайн (выбор при регистрации)
Подтверждение оплаты — электронный чек от платежной системы
Без акта для бухгалтерии
Участие возможно онлайн (удаленно) или офлайн (выбор при регистрации)
Зарегистрироваться
Заявка от компании на участие в конференции Digital Identity Day 2024
Заполните данную форму, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня. При возникновении вопросов +375 (29) 6219202
Регистрация на конференцию Digital Identity Day 2024
Заполните форму, чтобы зарегистрироваться.
При возникновении вопросов +375 (29) 6219202
Как проходила конференция
Отзывы участников
Инна Забиран
Приорбанк
Лично для меня очень полезная конференция:) дает возможность переосмыслить, казалось бы, понятные вещи и посмотреть на них глазами других участников.
Александр Горшков
Айрис Девайсез
Огромное спасибо организаторам Digital Identity Day. Динамичные доклады. Разнообразная проблематика. Международный опыт. Практические примеры. Дружественная атмосфера. Своевременные и не продолжительные перерывы. Всё это делает конференцию полезной и интересной.
Игорь Хватик
Евроденьги
Огромное спасибо организаторам за высокопрофессионально подготовленную и проведенную конференцию!
Юлия Павлюкова
Life :)
Отличная конференция, хорошая организация, много интересной информации, опытные спикеры.
Организаторы
Партнеры
Инфопартнеры
Заявка на партнерство в онлайн-конференции Digital Identity Day 2022
УНП 193 050 828
Юридический адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск,
ул. Тимирязева, 97, каб. 22−23
р/с BY44ALFA30122325890010270000
в ЗАО «Альфа-Банк», ул. Сурганова, 43−47, 220013 Минск, СВИФТ — ALFABY2X
Свидетельство о государственной регистрации № 193050828
от 16.03.2018 выдано Минским горисполкомом