Retail Big Data 2020

Второй бизнес-форум по управлению большими данными в розничной торговле

Организаторы: RetailMarketing, DiGital Line
Генеральный партнер: БПС-Сбербанк

3 сентября 2020
Беларусь, Минск
offline + online
RetailBigData — бизнес-форум по управлению большими данными в розничной торговле. Мероприятие собирает участников из таких секторов, как розничная торговля, производители FMCG, банки, процессинг, ИТ-компании.
В ПРОГРАММЕ
Правовое регулирование данных в Беларуси.
Кибербезопасность бизнеса.
Обмен данными между участниками рынка: ритейл, банки, телеком.
Монетизация больших данных.
Работа с большими данными: структура, качество, технологии.
СПИКЕРЫ
  • Юрий Лапицкий
    руководитель отдела аналитики торговой сеть fmcg
    Узбекистан, Ташкент
    Профессиональный опыт:
    экспертиза в аналитике розничных продаж. 2020-2017 Начальник аналитического отдела сети "Евроопт", 2017-2016 Начальник службы оперативной аналитики, маркетолог-аналитик ГК АЗС А100, 2016-2015 Экономист по планированию СООО "Конте Спа".
  • Андрей Вушев
    «БПС-Сбербанк» ОАО
    исполнительный директор, CDO (Chief Data Officer), Член Правления
    Беларусь, Минск
    Профессиональный опыт:
    финансовый директор более 15 лет, в том числе 8 лет в банке. Опыт построения корпоративного хранилища данных, внедрение ERP систем, систем MIS.
  • Дмитрий Прусов
    «X5 Retail Group»
    директор по Монетизации BigData (дирекция по большим данным), основная задача – увеличение портфеля продуктов BigData для внешнего рынка, увеличение new revenue stream
    Россия, Москва
    Профессиональный опыт:
    опыт работы в «Вымпелком», «Wikimart», «Mamba».
  • Сергей Шопик
    «Лаборатория клиентского опыта»
    руководитель, основатель
    Беларусь, Минск
    Профессиональный опыт:
    10+ лет управления маркетингом и проектами в белорусских компаниях («А100», «Гараж», «Domino's Pizza» и не только). Специализация: BI-анализ данных, программы лояльности, анализ клиентов, data-driven marketing.
  • Кирилл Лаптев
    «Sorainen»
    глава сектора Технологий, медиа и телекоммуникаций. Адвокат
    Беларусь, Минск
    Профессиональный опыт:
    опыт работы в области правового регулирования защиты персональных данных. Участник обсуждения проекта Закона о персональных данных в Беларуси.
  • Татьяна Закжевская
    консалтинговая компания «РитейлМаркетинг»
    директор
    Беларусь, Минск
    Профессиональный опыт:
    с 2005 года работает с торговыми сетями fmcg (проектирование, управление ассортиментом). Реализовано более 450 проектов в Беларуси и России. Создала Ассоциацию розничных сетей Беларуси.
  • Александр Сушко
    «Group-IB»
    руководитель минского представительства
    Беларусь, Минск
    Профессиональный опыт:
    опыт работы в области расследования преступлений против информационной безопасности и интеллектуальной собственности.
  • Евгений Степанов
    Micro Focus
    Руководитель направления Vertica в компании Micro Focus в регионе СНГ
    Россия, Москва
    Профессиональный опыт:
    участвовал в крупнейших внедрениях аналитических систем в регионе в таких отраслях как ритэйл, транспорт, телеком и т.д., а также имеет более чем пятнадцатилетний опыт в различных направлениях информационных технологий, включая проектное управление, разработка, поддержка и внедрение информационных систем.
ПРОГРАММА
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Открытие регистрации участников.
Приветственный кофе
10:00 – 11:25
10:00 – 11:25
Первая секция
10:00 – 10:05
10:00 – 10:05
Приветственное слово
Татьяна Закжевская /Беларусь, Минск/
директор компании организатор отраслевых бизнес-событий для ритейла «РитейлМаркетинг»
Открытие Второго бизнес-форума по управлению большими данными в розничной торговле Retail Big Data 2020
10:05 – 10:45
10:05 – 10:45
Обзор мировых кейсов монетизации больших данных в розничной торговле / online-доклад
Юрий Лапицкий /Узбекистан, Ташкент/
Руководитель отдела аналитики торговой сети fmcg
• ключевые аспекты монетизации больших данных в розничной торговле;
• стратегии монетизации больших данных: распространённая практика и единичные случаи;
• бизнес-кейсы монетизации больших данных в розничной торговле разных стран.
10:45 – 11:05
10:45 – 11:05
Рынок Big Data в Беларуси
Сергей Шопик /Беларусь, Минск/
Руководитель, основатель «Лаборатория клиентского опыта»
• бизнес-ценность данных, варианты бизнес-кейсов по обмену данными между разными участниками рынка: банки, ретейл, телеком;
• внешние данные, которыми можно обогатить свои данные;
• свои данные, которые можно монетизировать;
• матрица спроса и предложения на данные в Беларуси.
11:05 – 11:25
11:05 – 11:25
Большие данные Retail-бизнеса — взгляд Банка
Андрей Вушев /Беларусь, Минск/
Исполнительный директор, CDO (Chief Data Officer), Член Правления
«БПС-Сбербанк»
• источники данных о корпоративном бизнесе в Банке (сегмент ретейл);
• технологии сбора и обработки больших данных;
• примеры отраслевых данных по сегменту ретейл, доступные банкам для анализа;
• анализ профиля клиента сегмента ретейл на основе данных, хранящихся в банке;
• клиенты сектора ретейл — портрет и транзакционные срезы.
11:25 – 11:45
11:25 – 11:45
Кофе-брейк. Время для общения
11:45 – 13:00
11:45 – 13:00
Вторая секция
11:45 – 12:25
11:45 – 12:25
Как организации могут наилучшим образом монетизировать данные / online-доклад
Дмитрий Прусов /Россия, Москва/
Директор по Монетизации BigData (дирекция по большим данным)
«X5 Retail Group»
• данные ритейлера для пользы бизнеса;
• различия бизнес-моделей для монетизации активов данных;
• от данных к продуктам на основе данных (примеры в отраслях);
• информация в качестве корпоративного актива: как потенциальная, так и реализованная ценность;
• примеры реализации продуктов больших данных в X5 Retail Group.
12:25 – 12:40
12:25 – 12:40
Эволюция организационных моделей и платформ анализа больших данных / online-доклад
Евгений Степанов /Россия, Москва/
руководитель направления Vertica в регионе СНГ
Micro Focus
В презентации будет представлен краткий анализ ключевых вызовов и трендов развития платформ больших данных, а также приведены примеры ответов на них одним из мировых лидеров среди аналитических платформ — Vertica.
12:40 – 14:00
12:40 – 14:00
Перерыв на обед. Время для общения
14:00 – 15:20
14:00 – 15:20
Третья секция
14:00 – 14:40
14:00 – 14:40
Большие данные: продавать или защищать?
Александр Сушко /Беларусь, Минск/
Руководитель минского представительства «Group-IB»
• кто собирает и обрабатывает большие данные;
• кибератаки на данные клиентов и бизнеса;
• big data как угроза информационной безопасности либо помощь в защите;
• регуляторы, расследования, ответственность, репутация.
14:40 – 15:20
14:40 – 15:20
Большие данные для большого бизнеса. Правовой коридор при монетизации и обмене данными в Беларуси
Кирилл Лаптев /Беларусь, Минск/
Глава сектора технологий, медиа и телекоммуникаций, адвокат «Sorainen»
• юридический взгляд на большие данные: законодательство Беларуси и ЕАЭС;
• правовой коридор при монетизации и обмене данными в Беларуси;
• большие данные и Закон о защите персональных данных;
• антимонопольное регулирование: возможно ли применение к большим данным;
• тренды правового регулирования в соседних странах: Российская Федерация и Европейский Союз.
15:20 – 15:40
15:20 – 15:40
Кофе-брейк. Время для общения
15:40 – 17:40 (18:00)
15:40 – 17:40 (18:00)
ЗАКУПКИ: RETAIL & IT
Блиц-переговоры между торговыми сетями и поставщикам IT решений
RBD ЗАКУПКИ 2020: Retail & IT
3 сентября 2020 года в рамках бизнес-форума «Retail Big Data 2020» прошли блиц-переговоры между торговыми сетями, производителями и поставщиками IT решений и услуг
«RBD ЗАКУПКИ: RETAIL & IT».

Серия блиц-переговоров проводится между торговыми организациями, производителями fmcg, с одной стороны, и поставщиками IT решений и услуг, с другой стороны. Цель проекта — установление первичных контактов между компаниями. Переговоры с потенциальными торговыми партнёрами организовываются по принципу «все со всеми». Согласно таймингу проекта, длительность раунда переговоров на одну компанию — до 10 минут.

СПИСОК УЧАСТНИКОВ
RBD ЗАКУПКИ 2020: Retail & IT

ГЕНЕРАЛЬ­НЫЙ ПАРТНЕР
ЭКСПЕРТ­НЫЙ ПАРТНЕР
БИЗНЕС ПАРТНЕРЫ
МЕСТО ПРОВЕДЕ­НИЯ
DoubleTree by Hilton Hotel Minsk
Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 9
КОНТАКТЫ
По вопросам регистрации и онлайн-оплаты:
Анастасия Ващилова
+375 (29) 621 92 02
vaschilova@dgline.by
По вопросам программы:
Катерина Рыбак
+ 375 44 772 74 87
k.rybak@retailmarketing.by