Трансляция DCX 2021

ПОДЕЛИТЕСЬ МНЕНИЕМ О КОНФЕРЕНЦИИ

Просим вас поделиться своими впечатлениями о конференции и об отдельных понравившихся выступлениях. В качестве бонуса партнер конференции Gmoji (джимоджи) подарит вам чашку кофе. После заполнения формы обратной связи на указанный email вам придет инструкция, где и как вы можете получить свой кофе. Этот бонус доступен только для участников из Беларуси в течение 30 дней.
Форма обратной связи
Просим вас поделиться своими впечатлениями о конференции и об отдельных понравившихся выступлениях.
1. Расскажите о ваших впечатлениях от конференции. Возможно, нам стоит что-то улучшить или есть детали, которые вас приятно удивили?*
2. Какие выступления спикеров вы бы хотели отдельно отметить и почему?*
3. Порекомендуете ли вы участие в конференции своим коллегам/друзьям?*
1 — нет, 10 — обязательно, крутая конференция!
1
10
Даю согласие на размещение моего отзыва на сайте конференции и в социальных сетях
Email*
Ваше имя и фамилия*
Gmoji (джимоджи) — это сервис и приложение, которые позволяют оцифровать любые товары и услуги, а затем отправить их как подарок в виде анимированной ссылки. Многие компании уже используют его для поощрения своих сотрудников.

ПРОГРАММА

Приветственное слово
10:00 – 10:10
Ключевые тренды в развитии цифрового клиентского опыта в розничном сегменте
Дмитрий Сатин, управляющий партнер USABILITYLAB
• Как банки и финансовые компании будут развивать пользовательский опыт в ближайшем будущем?
• Что станет приоритетным в 2021?
• Поговорим об использовании искусственного интеллекта, персонализации, инклюзивности, онбордингу и других ключевых трендах.
10:10 – 10:40
КЕЙС: AI на службе Контакт-центра: виртуальный помощник, голосовая биометрия и речевая аналитика
Анна Литвинович, Директор Центра клиентской поддержки, БПС-Сбербанк
Мария Мащёнок, Product Owner команды «Речевые решения»,
БПС-Сбербанк
• Предпосылки внедрения данных решений и использования AI.
• Почему выбраны такие решения и что они дают Банку.
• Клиентский опыт при общении с виртуальным помощником и голосовой верификации. Кейсы и инсайты речевой и текстовой аналитики.
• Процесс внедрения: с организационной и технической стороны. На что обратить внимание: ключевые проблемы, способы решения.
• Эффективность решений, бизнес-результаты.
• Дальнейшие планы по развитию.
10:40 – 11:10
КЕЙС: Клиентский опыт в чат канале или как подружить бота с операторами
Илья Щиров, executive vice-president, owner chat team, Райффайзенбанк
• Чаты vs Голос? А надо ли усложнять?
• 3 запретных приема в развитии ботов.
• Цифровой ландшафт клиентской поддержки Райффайзен: краткий обзор.
11:10 – 11:40
КЕЙС: Геймификация в приложении мобильного оператора – кому и зачем это нужно
Марина Батурчик, manager of Division S&M / Marketing Division, life:)
Алексей Лешко, product owner, life:)
• Зачем геймификация нужна, на что работает.
• Как сделали мы и что хотели получить.
• Что у нас получилось, что нет.
11:40 – 12:10
Перерыв, общение в meeting room
12:10 – 12:40
КЕЙС: Роль маркетплейсов в развитии клиентского опыта
Никита Козырев, Директор по розничному бизнесу, МТБанк
12:40 – 13:10
Phygital. Интерфейсы незримо интегрированные в среду взаимодействия
Ярослав Шуваев, Руководитель центра компетенций Внутренних Инноваций Ак Барс Цифровые Технологии, Куратор курса UX&UI в BHSAD
13:10 – 13:45
Что мешает банкам дать идеальный фиджитал-опыт оформления продуктов
Марина Каменева, директор по продуктам Markswebb
13:45 – 14:20
Нестандартные подходы к продаже неосязаемых продуктов
Алексей Шоркин, директор компании Новый Сайт
• Визуализация потребностей и эмоций в интерфейсах.
• Дифференциация в неочевидных плоскостях.
• Монофункциональные взаимодействия — упрощение сценариев, представляющих одно действие.
• Консолидация обслуживания в чаты, смещение акцента с контакт-центра.
• Кооперация с маркетплейсами, авто-дозвоны роботами, подписки на дополнительные услуги.

Рассмотрим на примерах Revolut, Transferwise, Paysera, Альфа-Банк, БелВЭБ.
14:20 – 14:50
Перерыв, общение в meeting room
14:50 – 15:20
Как добиться UX-консистентности продукта
Григорий Дэгтэр, начальник управления пользовательского взаимодействия департамента Digital банка «Открытие»
• UX в банке «Открытие»: как это работает?
• Задействованные роли, поиск инсайтов для CJM и артефакты.
• Как услышать клиента и выстроить единый бесшовный пользовательский путь.
15:20 – 15:55
Развитие UX-культуры в компании
Наталия Спрогис, UX Research Director в Mail.ru. В сфере UX с 2007 года. В прошлом руководитель UX-лаборатории в МегаФоне, глава CX в Озоне
Многие компании верят в хороший UX, как конкурентное преимущество, и хотят делать продукты, которыми будет приятно и комфортно пользоваться. Для этого они нанимают UX специалистов и считают, что теперь все должно заработать. Однако оказывается, что нанять UX-профессионала недостаточно. Чтобы действительно повернуться лицом к клиенту, нужно поменять процессы и саму культуру работы в компании. Но как это сделать? Я расскажу про разные подходы к внедрению UX в процессы компании и практики развития UX культуры.
15:55 – 16:35
КЕЙС: UX/ CX-долг вашего бэклога — создаём лучший сервис вместе
Дмитрий Силаев, руководитель направления UX/CX в Банк ДОМ.РФ
«Помоги с приложением, посмотри на клиентский путь, какой вариант лучше, насколько наше решение лучше на рынке» — на подобные вопросы я отвечаю вот уже почти год, будучи не внешним консалтером, а работая внутри банка. Давайте вместе посмотрим, какая работа стоит за словом «взгляни», чтобы ответить на вопрос, когда же наши решения станут лучшими на рынке, оценки в AppStore близки к 5, все СМИ говорят про клиентский путь, который вы выстроили, а бизнес показатели приходится пересматривать в бОльшую сторону каждые 2–3 месяца). Осторожно, реальные кейсы.
16:35 – 17:15
Подведение итогов конференции
17:15 – 17:30

ПАРТНЕР

DIGITAL-ПАРТНЕР

FINTECH-МЕДИА ПАРТНЕР

ИНФОПАРНЕРЫ

КОНТАКТЫ

Анастасия Ващилова
vaschilova@dgline.by
+375 (29) 180-41-67
Екатерина Сацута
satsuta@dgline.by
Анастасия Пехтерева
pehtereva@dgline.by
Цифровой опыт клиента, 2021