Трансляция DCX 2021

программа трансляции

10:00 –10:10
10:00 –10:10
Приветственное слово, оргвопросы для участников
10:10 – 10:40
10:10 – 10:40
От Клиента к Человеку
Елена Демиденко, исполнительный директор - член Правления, Сбер Банк
Оксана Шерементова, директор Центра заботы о клиентах, Сбер Банк
  • Человекоцентричность VS Клиентоцентричность
  • Продающая Человекоцентричность
  • CX. Вызовы 2024
  • Как настроить эффективные процессные стримы в CX-Lab
10:40 – 11:10
10:40 – 11:10
CX в компании Beeline Kazakhstan
(онлайн-выступление)
Нургуль Туруспекова, старший менеджер по исследованиям и проектированию клиентского опыта, Кар-Тел (Beeline Казахстан)
Алекс Урлахер, исследователь-проектировщик по клиентскому опыту, Кар-Тел (Beeline Казахстан)
  • Специфика рынка CX в Казахстане.
  • CX в Beeline Казахстан: как было и как стало.
  • Исследования клиентского опыта в Beeline Казахстан.
11:10 – 11:40
11:10 – 11:40
Практика организации взаимодействия с клиентами
Юрий Сипаров, руководитель проекта, Марк Формэль
  • Мобильное приложение и программы лояльности: ключевые инструменты клиентского взаимодействия.
  • CJM: анализ и оптимизация клиентских путей.
  • Работа с отзывами: сбор, анализ и использование обратной связи клиентов.
  • Использование инструментов автоматизации: оптимизация процессов взаимодействия.
11:40 – 12:10
11:40 – 12:10
Клиентоцентричность в компании: дорожная карта, компетенции и практики. Итоги открытого исследования 2023 года
Антон Бессонов, CX/UX-исследователь, практик дизайн-мышления, Лидер UX-исследований АНО, Центр дизайн-мышления
  • Построение клиентоцентричной организации
  • Наиболее популярные практики и инструменты
  • Компетенции клиентоцентричной организации
  • Что должны знать и уметь сотрудники
  • Карта компетенций
  • Барьеры на пути к клиентоцентричной организации
  • Дорожная карта
  • Путь к созданию клиентоцентричной организации
  • Модель эволюционной спирали
12:10 – 13:30
12:10 – 13:30
Перерыв
13:30 – 14:00
13:30 – 14:00
Вредные советы при проведении исследований
Ольга Цуран, заместитель Председателя Правления, МТБанк
Марина Малашёнок, руководитель развития клиентского опыта, МТБанк
  • Развернем каждый этап при проведении исследований в формате вредных советов.
  • Пройдемся по всем этапам, начиная от сбора информации у заказчика, проведением глубинных исследований с интересными аудио вставками записи реальных клиентов, заканчивая презентацией заказчику.
14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Клиентский опыт в B2B сегменте: онлайн банк для зарплатных клиентов
Елена Ивлева, старший менеджер по направлению исследований, Райффайзен Банк
Тимофей Азёнов, руководитель по развитию цифровых сервисов для корпоративных зарплатных клиентов, Райффайзен Банк
  • В каких случаях решение принимается экспертно, а когда основывается на исследованиях и обратной связи
  • Тестируем, но в меру
  • Как выстроить эффективное взаимодействие между владельцем продукта, исследователем и UX-дизайнером
  • Какие метрики можно использовать при улучшении веб-интерфейса для пользователей
  • Как объяснить, что изменения — это нормально
14:30 – 15:00
14:30 – 15:00
R&Digital: как мы получаем обратную связь от клиентов (онлайн-выступление)
Рамиля Стародубцева, исследователь, Dodo Pizza
  • Наши гости лучше тайных покупателей знают, что им нужно.
  • Работа с обратной связью: от оценки гостя до дашбордов и принятия решений.
  • Опросы не только про вкус продуктов. Какие еще решения помогают нам принять пользователи.
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Связь СХ-показателей с финансовыми: оценка эффективности и влияние роста метрик на бизнес-результат
Мария Дылец, руководитель по управлению клиентским опытом, Альфа-Банк Беларусь
  • Ключевые метрики, по которым доказана взаимосвязь с финансовыми показателями
  • Опыт работы Альфа Банка с обратной связью от клиентов по VOC опросам
  • Практический кейс: влияние работы с обратной связью от клиентов на финансовые показатели
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Перерыв
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
CJM в цифрах: как оптимизировать жизненный цикл клиента и управлять опытом во всех точках контакта (онлайн-выступление)
Юлия Землянская, руководитель CХ Lab — лаборатории исследований и анализа клиентского опыта, Пятёрочка
Анастасия Филатова, менеджер по аналитике CХ Lab, Пятёрочка
  • CJMов много не бывает
  • Зачем оцифровывать CJM и как не перемудрить
  • Как считать, чтобы не потерять Человека за цифрами
  • Что делать и как управлять процессом внедрения изменений
16:30 – 17:00
16:30 – 17:00
AI, а надо ли? Помогают ли инструменты аналитики и бота в улучшении клиентского опыта
Ольга Якимович, руководитель проекта, Сбер Банк
Елена Тихонович, директор Центра клиентской поддержки, Сбер Банк
Антонина Жук, начальник отдела развития отношений с клиентами, Сбер Банк
  • Интро в речевую и текстовую аналитику с пользой для клиента
  • Любит/не любит: где найти баланс в использовании бота для клиентов
  • ЧБД — что будет дальше: развитие 7-го чувства в боте как best practice в клиентском опыте
  • От данных к персонализации: искусство применения ML-моделей для создания уникального клиентского опыта
17:00 – 17:30
17:00 – 17:30
О принципах цифровой доступности и о том, что бизнес теряет, не занимаясь ею
Анна Минаева, ведущий юзабилити-специалист, лидер команды исследователей, UsabilityLab
  • Что такое доступность. Принципы универсального дизайна
  • Кратко о WCAG
  • Принципы доступности WCAG
  • Кейсы: плохие и хорошие примеры. Как плохая доступность мешает пользователям, и как некоторые компании улучшают доступность своих продуктов
  • Немного о культуре разработки. Как внедрять доступность в процессы
10:00 – 10:10
Приветственное слово, оргвопросы для участников
10:10 – 10:40
От Клиента к Человеку
Елена Демиденко, исполнительный директор - член Правления, Сбер Банк
Оксана Шерементова, директор Центра заботы о клиентах, Сбер Банк
  • Человекоцентричность VS Клиентоцентричность
  • Продающая Человекоцентричность
  • CX. Вызовы 2024
  • Как настроить эффективные процессные стримы в CX-Lab
10:40 – 11:10
CX в компании Beeline Kazakhstan
(онлайн-выступление)
Нургуль Туруспекова, старший менеджер по исследованиям и проектированию клиентского опыта, Кар-Тел (Beeline Казахстан)
Алекс Урлахер, исследователь-проектировщик по клиентскому опыту, Кар-Тел (Beeline Казахстан)
  • Специфика рынка CX в Казахстане.
  • CX в Beeline Казахстан: как было и как стало.
  • Исследования клиентского опыта в Beeline Казахстан.
11:10 – 11:40
Практика организации взаимодействия с клиентами
Юрий Сипаров, руководитель проекта, Марк Формэль
  • Мобильное приложение и программы лояльности: ключевые инструменты клиентского взаимодействия.
  • CJM: анализ и оптимизация клиентских путей.
  • Работа с отзывами: сбор, анализ и использование обратной связи клиентов.
  • Использование инструментов автоматизации: оптимизация процессов взаимодействия.
11:40 – 12:10
Клиентоцентричность в компании: дорожная карта, компетенции и практики. Итоги открытого исследования 2023 года
Антон Бессонов, CX/UX-исследователь, практик дизайн-мышления, Лидер UX-исследований АНО, Центр дизайн-мышления
  • Построение клиентоцентричной организации
  • Наиболее популярные практики и инструменты
  • Путь к созданию клиентоцентричной организации
  • Дорожная карта
  • Барьеры на пути к клиентоцентричной организации
  • Карта компетенций
  • Что должны знать и уметь сотрудники
  • Компетенции клиентоцентричной организации
  • Модель эволюционной спирали
12:10 – 13:30
Перерыв
13:30 – 14:00
Вредные советы при проведении исследований
Ольга Цуран, заместитель Председателя Правления, МТБанк
Марина Малашёнок, руководитель развития клиентского опыта, МТБанк
  • Развернем каждый этап при проведении исследований в формате вредных советов.
  • Пройдемся по всем этапам, начиная от сбора информации у заказчика, проведением глубинных исследований с интересными аудио вставками записи реальных клиентов, заканчивая презентацией заказчику.
14:00 – 14:30
Клиентский опыт в B2B сегменте: онлайн банк для зарплатных клиентов
Елена Ивлева, старший менеджер по направлению исследований, Райффайзен Банк
Тимофей Азёнов, руководитель по развитию цифровых сервисов для корпоративных зарплатных клиентов, Райффайзен Банк
  • В каких случаях решение принимается экспертно, а когда основывается на исследованиях и обратной связи
  • Тестируем, но в меру
  • Как выстроить эффективное взаимодействие между владельцем продукта, исследователем и UX-дизайнером
  • Какие метрики можно использовать при улучшении веб-интерфейса для пользователей
  • Как объяснить, что изменения — это нормально
14:30 – 15:00
R&Digital: как мы получаем обратную связь от клиентов (онлайн-выступление)
Рамиля Стародубцева, исследователь, Dodo Pizza
  • Наши гости лучше тайных покупателей знают, что им нужно.
  • Работа с обратной связью: от оценки гостя до дашбордов и принятия решений.
  • Опросы не только про вкус продуктов. Какие еще решения помогают нам принять пользователи.
15:00 – 15:30
Связь СХ-показателей с финансовыми: оценка эффективности и влияние роста метрик на бизнес-результат
Мария Дылец, руководитель по управлению клиентским опытом, Альфа-Банк Беларусь
  • Ключевые метрики, по которым доказана взаимосвязь с финансовыми показателями
  • Опыт работы Альфа Банка с обратной связью от клиентов по VOC опросам
  • Практический кейс: влияние работы с обратной связью от клиентов на финансовые показатели
15:30 – 16:00
Перерыв
16:00 – 16:30
CJM в цифрах: как оптимизировать жизненный цикл клиента и управлять опытом во всех точках контакта (онлайн-выступление)
Юлия Землянская, руководитель CХ Lab — лаборатории исследований и анализа клиентского опыта, Пятёрочка
Анастасия Филатова, менеджер по аналитике CХ Lab, Пятёрочка
  • CJMов много не бывает
  • Зачем оцифровывать CJM и как не перемудрить
  • Как считать, чтобы не потерять Человека за цифрами
  • Что делать и как управлять процессом внедрения изменений
16:30 – 17:00
AI, а надо ли? Помогают ли инструменты аналитики и бота в улучшении клиентского опыта
Ольга Якимович, руководитель проекта, Сбер Банк
Елена Тихонович, директор Центра клиентской поддержки, Сбер Банк
Антонина Жук, начальник отдела развития отношений с клиентами, Сбер Банк
  • Интро в речевую и текстовую аналитику с пользой для клиента
  • Любит/не любит: где найти баланс в использовании бота для клиентов
  • ЧБД — что будет дальше: развитие 7-го чувства в боте как best practice в клиентском опыте
  • От данных к персонализации: искусство применения ML-моделей для создания уникального клиентского опыта
17:00 – 17:30
О принципах цифровой доступности и о том, что бизнес теряет, не занимаясь ею
Анна Минаева, ведущий юзабилити-специалист, лидер команды исследователей, UsabilityLab
  • Что такое доступность. Принципы универсального дизайна
  • Кратко о WCAG
  • Принципы доступности WCAG
  • Кейсы: плохие и хорошие примеры. Как плохая доступность мешает пользователям, и как некоторые компании улучшают доступность своих продуктов
  • Немного о культуре разработки. Как внедрять доступность в процессы

ПАРТНЕРЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ партнер

организаторы

контакты

  • Анастасия Пехтерева
    По вопросам участия в конференции
    pehtereva@dgline.by
    +375 (29) 621 92 02
  • Екатерина Сацута
    По вопросам выступления
    satsuta@dgline.by
  • Ольга Юркевич
    По вопросам партнерства
ООО «Диджитал Лайн»

УНП 193 050 828
Юридический адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск,
ул. Тимирязева, 97, каб. 22−23
р/с BY44ALFA30122325890010270000
в ЗАО «Альфа-Банк», ул. Сурганова, 43−47, 220013 Минск, СВИФТ — ALFABY2X

Свидетельство о государственной регистрации № 193050828
от 16.03.2018 выдано Минским горисполкомом