Трансляция DCX 2021

предложения парнеров

Сбер Банк один из ведущих банков в Беларуси по размеру активов и признанный лидер цифровой трансформации. На базе собственной СХ-лаборатории исследует клиентский опыт для комфортного взаимодействия.
Компания АйТи Аналитикс. Внедрение Битрикс24 и систем телефонии.

программа трансляции

09:30 – 09:40
09:30 – 09:40
Приветственное слово, оргвопросы для участников
09:40 – 10:10
09:40 – 10:10
CX как системная составляющая корпоративной культуры
Оксана Шерементова, Директор Центра заботы о клиентах, Сбер Банк
Виктория Тарасовец, Product Manager Департамента розничных продуктов, Сбер Банк
  • Как обучать сотрудников компании, чтобы CX стал частью их ДНК
  • Превратить негативные отзывы в преимущества
  • Как подобрать релевантные инструменты работы с CX
  • Путь продакта: от исследований до внедрения
10:10 – 10:40
10:10 – 10:40
Как построить эффективную систему управления клиентским опытом и интегрировать CX/UX-исследования в работу бизнес-команд
Светлана Калинина, независимый эксперт и консультант, ex-директор по управлению клиентским опытом, ex-Ренессансбанк, Райффайзенбанк Россия 
  • Как учитывать голос клиента при создании продукта
  • Как выстроить системное и эффективное взаимодействие с бизнесом, распределить роли и обязанности по клиентскому опыту
  • Как организовать процесс непрерывных исследований внутри компании
10:40 – 11:10
10:40 – 11:10
Качество vs. Рост: как найти баланс и не потерять ни то, ни другое
Глеб Менчиц, Product платформы качества, Т-Банк
  • Как систематизировать подход к работе с качеством в бигтехе?
Качество — это системный процесс, а не разовая задача. Процессы выстраивания культуры снизу вверх

  • Что нужно продактам для работы с качеством?
Кастомизация для каждого продукта в Т — возможна, если выстроен системный подход

  • Как фокусировать продуктовые команды на качество, когда бизнесу нужна доля рынка?
Оценка потерь от плохого качества повышает фокус на качестве продуктов и драйвит улучшения
11:10 – 11:40
11:10 – 11:40
Сервис как точка роста в e-com: как улучшение клиентского опыта влияет на бизнес
Кирилл Шаплыко, начальник службы доставки и выдачи заказов, Lamoda
Владимир Урбанович, начальник службы логистики, Lamoda
  • Индивидуальный подход в e-com
  • Специфика работы разных методов доставки
  • Стандарты обслуживания и метрики для высокого уровня сервиса
  • Клиентский сервис как УТП
11:40 – 13:00
11:40 – 13:00
Перерыв
13:00 – 13:25
13:00 – 13:25
Автоматизация обучения торгового персонала как инструмент улучшения клиентского опыта
Елена Свиридова, руководитель проекта по дистанционному обучению персонала, Смартон
  • Обучение как инструмент повышения эффективности продаж и сервиса.
  • Как снять страх перед обучением у поколения с клиповым мышлением.
  • Как мотивировать поколение Z на обучение, клиентский сервис и продажи. Разрыв шаблонов и парадигмы. Делимся опытом и результатами.
  • Структура поколений в сети «Офистон Маркет». От плана к результату.
  • Внешний или внутренний аудит: метрики, результаты.
13:25 – 13:50
13:25 – 13:50
Онбординг и стратегии для успешного старта клиента в цифровых каналах (онлайн-выступление)
Марина Вострикова, руководитель проектов, Яндекс, эксперт по клиентскому сервису, консультант и ментор
  • Цели и задачи процесса онбординга
  • Ошибки в построении онбординга
  • Стратегии процессов онбординга
  • Команда и роли в процессе онбординга
13:50 – 14:15
13:50 – 14:15
Опыт вовлечения клиентов через создание и управление клиентскими сообществами
Татьяна Ставпец, менеджер проектов отдела развития цифровых сервисов, Департамент цифрового развития, Сбер Банк
  • Почему сообщества важны?
  • Преимущества клиентских сообществ.
  • Как создать сообщество?
  • Как вовлекать участников?
  • Кейс: Глубинные интервью и тестирование прототипов.
  • Кейс: Голосование за новые функции.
  • Ошибки, которых стоит избегать.
14:15 – 14:40
14:15 – 14:40
Искусственный интеллект в действии: как ИИ улучшает клиентский сервис и CX
Александр Носков, заместитель руководителя блока «Цифровой бизнес», директор по клиентскому опыту и сервису, УК Альфа-Капитал
  • Кейсы использования ИИ в клиентском опыте и клиентском сервисе
  • Метрики от внедрения инициатив
  • Будущее ИИ в Альфа-Капитал
14:40 – 15:05
14:40 – 15:05
Осторожно, ИИ! Искусственный интеллект как инструмент анализа обратной связи: возможности и ограничения (онлайн-выступление)
Юлия Михайлова, руководитель команды развития клиентских путей, Магнит
  • Почему ИИ — не интеллект, а инструмент, и что из этого следует
  • Может ли ИИ полностью заменить человека?
  • Ограничения и проблемы использования ИИ, и как с ними бороться. Кейсы Магнита
  • ML и LLM — в чём разница, когда и как применять
15:05 – 15:40
15:05 – 15:40
Перерыв
15:40 – 16:15
15:40 – 16:15
Взаимодействие маркетинга и клиентского опыта = success: аналитика точек касания для принятия эффективных управленческих решений

Елена Кучеренко, директор по работе с клиентами, А-100 Девелопмент
Евгения Кильпеляйнен, директор по маркетингу, А-100 Девелопмент
Взаимодействие маркетинга и клиентского опыта (Customer Experience, CX) играет ключевую роль в успешном развитии бизнеса. Эти две области тесно связаны и дополняют друг друга, создавая единую стратегию, направленную на удовлетворение потребностей клиентов и достижение бизнес-целей. Раскроем основные аспекты их взаимодействия:

  • Единое видение клиента
  • Персонализация и релевантность
  • Создание эмоциональной связи с брендом
  • Улучшение процессов на основе данных
  • Повышение лояльности и удержание клиентов
  • Обратная связь и адаптация
  • Технологии и автоматизация
  • Измерение успеха
16:15 – 16:40
16:15 – 16:40
Как понимание клиентского пути может помочь улучшить программу лояльности: кейс
Сергей Шопик, руководитель и основатель, Лаборатория клиентского опыта
  • Клиентский путь и программы лояльности — в чём связь.
  • Как понимание клиентского пути, может помочь изменить подход к сегментации.
  • Какие механики мы внедрили, для улучшения программы лояльности. (базируясь на поведении пользователя)
  • Какие результаты получили (в цифрах).
16:40 – 17:10
16:40 – 17:10
Практика персонализации через внедрение CDP-платформ
Валентина Ларкина, руководитель по клиентскому опыту, Лемана ПРО
  • Отличия инструментов CRM и CDP
  • Работа с CDP через путь клиента (CJM)
  • Развитие сценариев предиктивного взаимодействия
17:10 – 17:35
17:10 – 17:35
Поведенческая психология как ключ к росту бизнеса
Олег Забелин, учредитель, Бизнес Инсайтер
  • Понимание истинных ценностей ЦА и команды как источник конкурентного преимущества
  • Роль глубинных мотивов в формировании покупательского поведения
  • Психологический портрет в сравнении с традиционным аватаром клиента и его применение в маркетинговой стратегии
  • Итоги и выводы
09:30 – 09:40
Приветственное слово, оргвопросы для участников
09:40 – 10:10
CX как системная составляющая корпоративной культуры
Оксана Шерементова, Директор Центра заботы о клиентах, Сбер Банк
Виктория Тарасовец, Product Manager Департамента розничных продуктов, Сбер Банк
  • Как обучать сотрудников компании, чтобы CX стал частью их ДНК
  • Превратить негативные отзывы в преимущества
  • Как подобрать релевантные инструменты работы с CX
  • Путь продакта: от исследований до внедрения
10:10 – 10:40
Как построить эффективную систему управления клиентским опытом и интегрировать CX/UX-исследования в работу бизнес-команд
Светлана Калинина, независимый эксперт и консультант, ex-директор по управлению клиентским опытом, ex-Ренессансбанк, Райффайзенбанк Россия
  • Как учитывать голос клиента при создании продукта
  • Как выстроить системное и эффективное взаимодействие с бизнесом, распределить роли и обязанности по клиентскому опыту
  • Как организовать процесс непрерывных исследований внутри компании
10:40 – 11:10
Качество vs. Рост: как найти баланс и не потерять ни то, ни другое
Глеб Менчиц, Product платформы качества, Т-Банк
  • Как систематизировать подход к работе с качеством в бигтехе?
Качество — это системный процесс, а не разовая задача. Процессы выстраивания культуры снизу вверх

  • Что нужно продактам для работы с качеством?
Кастомизация для каждого продукта в Т — возможна, если выстроен системный подход

  • Как фокусировать продуктовые команды на качество, когда бизнесу нужна доля рынка?
Оценка потерь от плохого качества повышает фокус на качестве продуктов и драйвит улучшения
11:10 – 11:40
Сервис как точка роста в e-com: как улучшение клиентского опыта влияет на бизнес
Кирилл Шаплыко, начальник службы доставки и выдачи заказов, Lamoda
Владимир Урбанович, начальник службы логистики, Lamoda
  • Индивидуальный подход в e-com
  • Специфика работы разных методов доставки
  • Стандарты обслуживания и метрики для высокого уровня сервиса
  • Клиентский сервис как УТП
11:40 – 13:00
Перерыв
13:00 – 13:25
Автоматизация обучения торгового персонала как инструмент улучшения клиентского опыта
Елена Свиридова, руководитель проекта по дистанционному обучению персонала, Смартон
  • Обучение как инструмент повышения эффективности продаж и сервиса.
  • Как снять страх перед обучением у поколения с клиповым мышлением.
  • Как мотивировать поколение Z на обучение, клиентский сервис и продажи. Разрыв шаблонов и парадигмы. Делимся опытом и результатами.
  • Структура поколений в сети «Офистон Маркет». От плана к результату.
  • Внешний или внутренний аудит: метрики, результаты.
13:25 – 13:50
Онбординг и стратегии для успешного старта клиента в цифровых каналах (онлайн-выступление)
Марина Вострикова, руководитель проектов, Яндекс, эксперт по клиентскому сервису, консультант и ментор
  • Цели и задачи процесса онбординга
  • Ошибки в построении онбординга
  • Стратегии процессов онбординга
  • Команда и роли в процессе онбординга
13:50 – 14:15
Опыт вовлечения клиентов через создание и управление клиентскими сообществами
Татьяна Ставпец, менеджер проектов отдела развития цифровых сервисов, Департамент цифрового развития, Сбер Банк
  • Почему сообщества важны?
  • Преимущества клиентских сообществ.
  • Как создать сообщество?
  • Как вовлекать участников?
  • Кейс: Глубинные интервью и тестирование прототипов.
  • Кейс: Голосование за новые функции.
  • Ошибки, которых стоит избегать.
14:15 – 14:40
Искусственный интеллект в действии: как ИИ улучшает клиентский сервис и CX
Александр Носков, заместитель руководителя блока «Цифровой бизнес», директор по клиентскому опыту и сервису, УК Альфа-Капитал
  • Кейсы использования ИИ в клиентском опыте и клиентском сервисе
  • Метрики от внедрения инициатив
  • Будущее ИИ в Альфа-Капитал
14:40 – 15:05
Осторожно, ИИ! Искусственный интеллект как инструмент анализа обратной связи: возможности и ограничения (онлайн-выступление)
Юлия Михайлова, руководитель команды развития клиентских путей, Магнит
  • Почему ИИ — не интеллект, а инструмент, и что из этого следует
  • Может ли ИИ полностью заменить человека?
  • Ограничения и проблемы использования ИИ, и как с ними бороться. Кейсы Магнита
  • ML и LLM — в чём разница, когда и как применять
15:05 – 15:40
Перерыв
15:40 – 16:15
Взаимодействие маркетинга и клиентского опыта = success: аналитика точек касания для принятия эффективных управленческих решений
Елена Кучеренко, директор по работе с клиентами, А-100 Девелопмент
Евгения Кильпеляйнен, директор по маркетингу, А-100 Девелопмент
Взаимодействие маркетинга и клиентского опыта (Customer Experience, CX) играет ключевую роль в успешном развитии бизнеса. Эти две области тесно связаны и дополняют друг друга, создавая единую стратегию, направленную на удовлетворение потребностей клиентов и достижение бизнес-целей. Раскроем основные аспекты их взаимодействия:

  • Единое видение клиента
  • Персонализация и релевантность
  • Создание эмоциональной связи с брендом
  • Улучшение процессов на основе данных
  • Повышение лояльности и удержание клиентов
  • Обратная связь и адаптация
  • Технологии и автоматизация
  • Измерение успеха
16:15 – 16:40
Как понимание клиентского пути может помочь улучшить программу лояльности: кейс
Сергей Шопик, руководитель и основатель, Лаборатория клиентского опыта
  • Клиентский путь и программы лояльности — в чём связь.
  • Как понимание клиентского пути, может помочь изменить подход к сегментации.
  • Какие механики мы внедрили, для улучшения программы лояльности. (базируясь на поведении пользователя)
  • Какие результаты получили (в цифрах).
16:40 – 17:10
Практика персонализации через внедрение CDP-платформ
Валентина Ларкина, руководитель по клиентскому опыту, Лемана ПРО
  • Отличия инструментов CRM и CDP
  • Работа с CDP через путь клиента (CJM)
  • Развитие сценариев предиктивного взаимодействия
17:10 – 17:35
Поведенческая психология как ключ к росту бизнеса
Олег Забелин, учредитель, Бизнес Инсайтер
  • Понимание истинных ценностей ЦА и команды как источник конкурентного преимущества
  • Роль глубинных мотивов в формировании покупательского поведения
  • Психологический портрет в сравнении с традиционным аватаром клиента и его применение в маркетинговой стратегии
  • Итоги и выводы

партнеры

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ партнер
партнер по автоматизации
партнер

организаторы

контакты

  • event@dgline.by
    +375 (29) 621 92 02
ООО «Диджитал Лайн»

УНП 193 050 828
Юридический адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск,
ул. Тимирязева, 97, каб. 22−23
р/с BY44ALFA30122325890010270000
в ЗАО «Альфа-Банк», ул. Сурганова, 43−47, 220013 Минск, СВИФТ — ALFABY2X

Свидетельство о государственной регистрации № 193050828
от 16.03.2018 выдано Минским горисполкомом