Обмен опытом за круглыми столами (только для офлайн-формата участия)
Здесь вы сможете обсудить с коллегами из других компаний решение актуальных вопросов
Круглый стол 1: Cистема мотивации и работа с персоналом в контексте CX
Модератор: Оксана Шерементова, директор Центра заботы о клиентах, Сбер Банк
Круглый стол 2: Метрики и оценка влияния CX на продажи
Модератор: Мария Дылец, руководитель по управлению клиентским опытом, Альфа-Банк Беларусь
Круглый стол 3: UX/UI и цифровая доступность
Модератор: Анна Минаева, ведущий юзабилити-специалист, лидер команды исследователей UsabilityLab
Круглый стол 4: Искусственный интеллект (AI) в CX
Модератор: Антонина Жук, начальник отдела развития отношений с клиентами, Сбер Банк