ДЕНЬ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

29 марта 2023
offline + online

Ключевые темы

  • Трансформация клиентского опыта в условиях неопределенности, как выстраивать CX-стратегию в новых реалиях
  • Как спроектировать целостный Total Experience (TX) и объединить пользовательский опыт (UX), стратегии взаимодействия с клиентами (CX) и сотрудниками (EX), охватывая все точки контакта с клиентами
  • Исследования как неотъемлемая часть успешной работы с СХ: подходы, практики, тренды
  • Ценность CJM: как оптимизировать жизненный цикл клиента и управлять опытом во всех точках контакта
  • Актуальные и работающие метрики: что входит в правильный набор инструментов измерения показателей клиентской удовлетворенности
  • Роботизация и ИИ: как автоматизируя процессы не потерять эмоциональный контакт с клиентом
  • Развитие омниканальности как ключ к улучшению СХ: как мультиканальность способствует повышению планки качества сервиса и конкурентоспособности компании
  • Связь СХ-показателей с финансовыми: оценка эффективности и влияние роста метрик на бизнес-результат
  • Как сделать клиентоцентричность основой корпоративной культуры и донести важность СХ всей команде? Инструменты мотивации и вовлечения сотрудников

Отзывы о DCX

В прошлый раз такое вдохновение и энтузиазм я испытывала только после конференций Yandex. Три (три!) разных файла в заметках на телефоне (под разные задачи и клиентов), исписанные длиннющими списками и фразами с конференции. Невероятный запал (жаль, что работа только завтра, а то б я и в офис сразу поехала :)) Приятные собеседники, бывшие коллеги, которыми восхищаешься, невероятные докладчики (дизайнер эмоций самым идеальным образом попал в самый финал и порвал все наши эмоции. Задизайнил, простите). Еще в 2010, когда мы придумывали митапы и мечтали об идеальных мероприятиях, мы очень хотели приходить слушателями на мероприятия, которые приносят и знания, и удовольствие. Сегодня я их «словила» ^_^
Елена Мышенкова, Новый сайт
Спасибо большое за столь классную конференцию! Многие спикеры воодушевили! Вся организация просто на высоте! Удачи вам в дальнейшем!
Мария Хилицкая, Лаборатория Клиентского Опыта
Очень классная конференция. Надеюсь, в следующие годы спикеров будет еще больше, и она будет длиться 2 дня вместо одного :)
Дмитрий Савченко, Имклива Иншуранс
Организация на высшем уровне. Ряд выступлений спикеров подали новые идеи для практического применения в бизнесе.
Вячеслав Швайчук, А1
Хочу поблагодарить за насыщенную и плодотворную программу конференции! Очень полезные и актуальные доклады, отличная организация, дружеская атмосфера. Большое спасибо, что даете возможность пообщаться с коллегами в непростой период пандемии, зарядиться идеями и новыми знаниями!
Юлия Василян, life :)

как проходиЛ dcx 2022

организаторы

контакты

  • Анастасия Ващилова
    По вопросам участия в конференции
    vaschilova@dgline.by
    +375 (29) 180-41-67
  • Екатерина Сацута
    По вопросам выступления
    satsuta@dgline.by
  • Анастасия Пехтерева
    По вопросам партнерства
    pehtereva@dgline.by
  • Максим Хвиневич
    По вопросам партнерства
    maximkh@oprosso.ru
ООО «Диджитал Лайн»

УНП 193 050 828
Юридический адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск,
ул. Тимирязева, 97, каб. 22−23
р/с BY44ALFA30122325890010270000
в ЗАО «Альфа-Банк», ул. Сурганова, 43−47, 220013 Минск, СВИФТ — ALFABY2X

Свидетельство о государственной регистрации № 193050828
от 16.03.2018 выдано Минским горисполкомом