Тайминг:
00:00 — Вступление;
00:40 — Основные направления использования дата-подхода в маркетинге и продажах;
03:51 — В каких направления лучше работает прогнозная аналитика;
07:11 — Что необходимо, чтобы поставить процесс работы с аналитикой в компании;
10:50 — Направления использования дата-подхода в маркетинге в белорусских компаниях;
13:35 — Компетенции, которыми должен обладать маркетолог, для освоения дата-подхода;
16:31 — Популярные направления дата-подхода за рубежом;
23:20 — Кейс персонализации предложений в маркетинге;
37:18 — С каких простых решений начать использовать дата-подход, чтобы получить наибольший вариант (файл для скачивания:
https://clck.ru/Ljyvb);
47:46 — Что почитать, послушать.
Полезные статьи, каналы, книги:
1. Телеграм каналы по аналитике:
2. Полезно в Facebook:
3. Книги:
- Пако Андерхилл — любую его книгу можно брать и читать;
- «Ключевые цифры» (Sexy Little Numbers) Дмитри Маекс — лучшее, что попадалось на русском языке;
- «Маркетинг, основанный на данных» Марк Джеффри. Тоже хорошая книга.