Присоединяйтесь к экспертам и лидерам рынка, чтобы узнать, как цифровые решения помогают бизнесу быстрее расти и масштабироваться. Обсудим реальные кейсы прорывных трансформаций компаний, которые способствовали увеличению продаж, снижению издержек и повышению продуктивности команд.
Темы Форума
Цифровая трансформация: подходы и стратегии
Фреймворки CJM и JTBD для развития продуктов
Управление корпоративной архитектурой для целей цифровой трансформации
Автоматизация бизнес-процессов
Внедрение CRM-систем
Развитие онлайн-продаж и электронной коммерции
Чат-боты и искусственный интеллект для клиентской поддержки
Оптимизация логистики и цепочек поставок
Электронный документооборот
Автоматизация HR-процессов
Стратегии лидогенерации с минимальными затратами на маркетинг
Инструменты повышения продуктивности команд
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО
Владельцам бизнеса
Руководителям компаний
Коммерческим директорам
ИТ-руководителям
Специалистам отделов продаж, маркетинга
CRM- и интернет-маркетологам
E-commerce специалистам
HR-директорам
Бизнес-аналитикам
Формат
Выступления экспертов с реальными кейсами цифровой трансформации
Практические мастер-классы, которые позволят взглянуть на ваши продукты и сервисы под новым углом
Программа
09:00 – 09:30
Регистрация участников, welcome-coffee
09:30 – 09:40
Идея форума и оргвопросы
09:40 – 10:10
Стратегия цифровой трансформации в банке: путь от идеи до реализации — что можно применить в любой компании
Анжела Шагойко, заместитель Председателя Правления Paritetbank
Универсальная инструкция — спасёт или не спасёт?
С чего начинать цифровую трансформацию
Цифровые продукты — банк и рынок
Цифровая трансформация — бесконечный путь
10:10 – 10:30
Круглосуточный отдел продаж: как B2B платформа меняет правила игры в бизнесе
Сергей Семененко, head of e-commerce Conte
Рост конкурентоспособности требует доступности товаров и услуг в любое время.
Изменение потребительских привычек: ожидание мгновенной реакции от поставщика.
Автоматизация процессов: снижение ошибок и экономия времени.
Упрощение коммуникации и обработки заказов.
10:30 – 10:50
Цифровой продукт как конкурентное преимущество
Марина Саврук, CEO финтех-стартапа «Dzengo», Зубр Лизинг
Меняем рынок. Займ как источник финансирования
Цифровой продукт для мира, где важны скорости
Кто наши пользователи. Реальные кейсы
Обеспечение всесторонней безопасности
10:50 – 11:10
Управление корпоративной архитектурой для целей цифровой трансформации. «Как навести порядок в корпоративных данных?»
Анатолий Ворошилов, старший менеджер группы компаний Б1, заместитель генерального директора Б1 Диджитал
Почему для успеха программ ЦТ важны процессы управления корпоративной архитектурой?
Как необходимо и достаточно описать архитектуру корпоративных данных?
Как и зачем строить жизненный цикл бизнес-объектов?
Как связать бизнес-объекты и бизнес-процессы?
Что получит компания в результате?
11:10 – 11:35
Совместная работа vs. мессенджеры для рабочего общения. Что думает об этом белорусский бизнес
Александр Грачёв, бизнес-аналитик Битрикс24 Беларусь, Юлия Кашура, менеджер по медиакоммуникациям Битрикс24 Беларусь
Мессенджеры для решения рабочих вопросов? За и против, результаты исследования аналитического центра Битрикс24.
Как можно влиять на свою продуктивность, используя принцип «одного окна»
Кейс команды, которая победила хаос. Битрикс24.
11:35 – 12:20
Как спроектировать и реализовать крупные изменения / проекты трансформаций в компании
Ольга Ротько, независимый директор/советник по M&A и финансам, проектам изменений, EMBA, коуч ICF
12:20 – 13:20
Обед
13:20 – 13:40
Автоматизация ритейл-бизнеса и crm-маркетинг
Виолетта Данильчик, ex CEO ecobar. by, руководитель компании по автоматизации бизнесов в ритейле radis. by
С чего начинать и какие системы выбирать.
Как победить хаос в онлайне и сделать прозрачной работу традиционной розницы — путь построения омниканального ритейла на примере ECOBAR.
Как использовать CRM систему для маркетинга на 100%, растить лояльность клиентов и продажи в автоматическом режиме.
13:40 – 14:00
Цифровая архитектура бизнеса: CRM и уникальные интерьеры вне времени с Orac
Оксана Алексанян, интернет-маркетолог Orac
Почему выбор системы «навырост» оказался решающим шагом для бизнеса.
Как компания использовала лишь малую часть возможностей CRM в начале, но заложила прочный фундамент для масштабирования.
Как интеграция с различными системами и использование аналитики помогли увеличить эффективность продаж и улучшить персонализацию предложений.
Какие выгоды удалось получить: от омниканальности лидогенерации до сегментации клиентов и увеличения конверсии.
14:00 – 14:20
Холодная лидогенерация: цифры и стратегия
Екатерина Левченко, соучредитель, Orange Process
Как мы в компании адаптировались к реальностям российского рынка, где реклама становится чрезмерно дорогой, а борьба за клиента усложняется. Решили вернуться к проверенной, но сложной методике — холодной лидогенерации. В своем выступлении я поделюсь реальными цифрами и результатами этого подхода, расскажу о вызовах и успехах работы с длинными продажами, а также о том, как мы выстроили эффективную стратегию лидогенерации с минимальными затратами на маркетинг.
14:20 – 14:40
Умный чат-бот на базе RAG: новая эра обслуживания клиентов на примере маркетплейса
Вячеслав Кизименко, data scientist, Cotvec
Обслуживание 24/7: как RAG обеспечивает мгновенные ответы на запросы клиентов в трёх ключевых областях.
Адаптивные технологии: обучение чат-бота на основе реальных данных для улучшения взаимодействия с пользователями.
Эффективность без границ: минимизация нагрузки на службы поддержки и максимизация удовлетворенности клиентов.
Стратегия роста: использование интеллектуальных решений для укрепления позиций маркетплейса на конкурентном рынке.
14:40 – 15:25
Мастер-класс: CJM как инструмент для выявления болей клиентов: шаг за шагом — только офлайн
Александр Кутас, Партнёр BusinessTools, консультант, CEO SwipeLMS
Точки контакта, которые создают пространство ценности для Клиента
CJM: как узнать чего же на самом деле хочет Клиент?
Модель продаж: интегрируем результаты CJM и внутренние процессы
Внедрение модели продаж через автоматизацию и вовлечение команды
15:25 – 16:00
Кофе-пауза
16:00 – 16:20
Опыт автоматизации HR-процессов
Александра Ганцевич, HR lead Kufar
Роль автоматизации в трансформации HR-процессов
Преимущества автоматизации HR-процессов
Ключевые направления автоматизации
Автоматизация HR-процессов в Куфаре
Управление сопротивлением
Пример реализации
Автоматизация как замена HR- функции?
16:20 – 16:40
Автоматизация HR-процессов: воронки — это не только продажи!
Роман Лабаков, технический директор АйТиАналитикс
Практический кейс: как автоматизировали HR-процессы в Битрикс24 от формирования заявки до онбординга.
Сбор и управление откликами в «одно окно».
Как BI-аналитика помогла улучшить процесс найма и сделать его более прозрачным.
16:40 – 17:00
1С:ERP в действии: внедрение блока «Рекламации» и его влияние на бизнес-процессы на примере фирмы АНРЭКС
Сергей Шумский, директор ГБСофт Наталья Шумко, начальник отдела Управления персоналом Анрэкс
Проблемы «как было».
Автоматизация как повод унифицировать процессы.
Новые возможности.
Развитие в перспективе.
17:00 – 17:20
Шагнуть «с корабля на бал». Практика внедрения ЭДО
Татьяна Скорик, заместитель исполнительного директора по электронному документообороту, ЮрСпектр
Практические кейсы внедрения ЭДО в компании «ЮрСпектр»
Технические и организационные вызовы: что ожидать при переходе на ЭДО
Электронные накладные: с чего начать
17:20 – 17:40
Трансформационная логистика: новые стратегии для нестабильных времён
Денис Петровский, руководитель департамента мультимодальных перевозок TELS GLOBAL Мария Охримук, руководитель мультимодального отдела TELS GLOBAL
Как работать, когда «все двери закрываются»? Думай, как раньше не думал; ищи, где раньше не искал!
Разработка новых логистических схем после завтрака, обеда и ужина — инновации нон-стоп. Самая мощная, надежная и непревзойденная технология — это человеческий мозг.
Не найдешь решение — пойдешь вокруг Африки!
…Рискнешь? Победитель всегда прав!
17:40 – 18:40
Мастер-класс: JTBD для трансформации бизнеса: от внешнего продукта к внутренним процессам — только офлайн
Максим Якубович, партнёр компании Product Lab, Agile -коуч
Чем JTBD может быть полезна при разработке и улучшении продукта
Элементы JTBD
Правила формулирования описаний работы
Как подготовиться и провести JTBD-интервью
Как распаковать результаты интервью
Как построить карту работ
Как определить какой работой стоит заняться, чтобы создать успешный продукт
Спикеры Форума
Kufar
Александра Ганцевич
HR lead
АйТи Аналитикс
Роман Лабаков
Директор
TELS GLOBAL
Денис Петровский
Руководитель департамента мультимодальных перевозок
TELS GLOBAL
Мария Охримук
Руководитель мультимодального отдела
Финтех-стартап Dzengo
Марина Саврук
CEO
Битрикс24 Беларусь
Александр Грачёв
Бизнес-аналитик
Битрикс24 Беларусь
Юлия Кашура
Менеджер по медиакоммуникациям
BusinessTools, SwipeLMS
Александр Кутас
Партнёр BusinessTools, консультант, CEO SwipeLMS
Conte
Сергей Семененко
Head of e-commerce
Orange Process
Екатерина Левченко
Соучредитель
Orac
Оксана Алексанян
Интернет-маркетолог
Б1 Диджитал
Анатолий Ворошилов
Cтарший менеджер группы компаний Б1, заместитель генерального директора Б1 Диджитал
ЮрСпектр
Татьяна Скорик
Заместитель исполнительного директора по электронному документообороту
Paritetbank
Анжела Шагойко
Заместитель Председателя Правления
Product Lab
Максим Якубович
Партнёр компании Product Lab, Agile-коуч
ГБСофт
Сергей Шумский
Директор
radis. by
Виолетта Данильчик
Ex CEO ecobar. by, руководитель компании по автоматизации бизнесов в ритейле radis.by
Ольга Ротько
Независимый директор/советник по M&A и финансам, проектам изменений, EMBA, коуч ICF
Cotvec
Вячеслав Кизименко
Data scientist
Анрэкс
Наталья Шумко
Начальник отдела Управления персоналом
Регистрация
Регистрация завершена, мероприятие состоялось.
Не успели на Форум? У нас есть отличная новость!
Теперь вы можете приобрести доступ к видеозаписям всех докладов и мастер-классов Форума. Стоимость до 15 ноября — 120 BYN вместо 250 BYN. Бонус: доступ к видеозаписям предыдущих Форумов «Трансформания».
Регистрация для офлайн-участия в форуме «Трансформания» 2024
Если оплата планируется от компании по договору, рекомендуем заполнить форму сотруднику, который будет заниматься оформлением договора. После подачи заявки мы отправим вам договор и ссылку для регистрации участников от вашей компании.
Регистрация для онлайн-участия в форуме «Трансформания»
Оплата доступа к видеозаписям форума «Трансформания»
Заполните форму и нажмите кнопку «оплатить онлайн». Вы будете автоматически перенаправлены на страницу оплаты банковской картой.
Данные для доступа к личному кабинету с видеозаписями и презентациями мы пришлем на ваш email, как только видеозаписи будут готовы (в течение 2−3 недель после Форума).
Конференц-центр IBB, Минск, пр-т Газеты Правда, 11
ООО «Диджитал Лайн»
УНП 193050828
Юридический адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск,
ул. Тимирязева, 97, каб. 22−23
р/с BY44ALFA30122325890010270000
в ЗАО «Альфа-Банк», ул. Сурганова, 43−47, 220013 Минск, СВИФТ — ALFABY2X
Свидетельство о государственной регистрации № 193050828
от 16.03.2018 выдано Минским горисполкомом