Как получить результат от оцифровки своих продуктов или процессов? Кейс EGGHEADS, платформы для управления бизнесом на маркетплейсах
EGGHEADS планировался как сервис для селлеров маркетплейсов, который позволяет более успешно планировать поставку, получать более точную финансовую аналитику и анализировать ассортимент конкурентов.
В результате внедрения сервиса у клиентов мы поняли, что для того, чтобы клиент получил результат, необходимо менять процессы у клиента и обучать его внедрению нашего продукта.
В выступлении поделюсь алгоритмом, который привел нас и наших клиентов к результату.
- Этапы от оцифровки до результата: исследование, обучение, контроль качества.
- Что собой представляет процесс «внедрения», как его сделать эффективным?
- Почему ранние последователи могут стать последними? Что делают продуктовые команды, чтобы удерживать 97+% retention rate, и почему разработчики EGGHEADS так хорошо знают продукт.
- Как поменять структуру компании, чтобы новые процессы начали работать.